Вторник, 23.09.2025
reportletter.clan.su
Меню сайта
Форма входа
04:58

Волшебные Кружочки. Конструирование (Для Детей От 2 Лет) - Елена Янушко

Волшебные Кружочки. Конструирование (Для Детей От 2 Лет) - Елена Янушко

Развитие ребенка Знакомство с миром вокруг нас . Волшебные кружочки. Конструирование (для детей от 2 лет). Автор: Янушко Елена Альбиновна.

Комплексно- тематическое планирование во второй младшей группе (первое полугодие 2. Радуга» под редакцией Е. В. Соловьёвой(первое полугодие 2. Тема периода: Здравствуй, детский сад! Даты реализации: 1 – 3 неделя сентября (1 – 1. Цель:  выявить, чем обогатились дети в период летнего отдыха, помочь детям адаптироваться к изменившимся условиям на участке. Задачи: наладить контакт с детьми на основе приятных воспоминаний, формировать умение детей ориентироваться в групповом пространстве; восп- ть у детей аккуратность, бережное отношение к предметам; развивать чувство безопасности и самосохранения; стимулировать интерес к объектам природы: деревья, трава, цветы; формир- ть бережное отношение к окружающей природе развивать наблюдательность, внимание, умение слушать взрослых.

  • Елена Янушко. КОНСТРУИРОВАНИЕ с детьми раннего возраста. Комплект книг для детей 2-3 лет. Волшебные кружочки 2+. На страницах этой .
  • Колдина Д, Н,, БВ Лепка с детьми 5-6 лет, Мозаика-Синтез, 108,158. Колдина Д, Н,, Лепка и рисование с детьми 2-3 года, Конспекты занятий,/. Горнати Елена, Домик для куклы, Книжка-игрушка с наклейками,, Мозаика-Синтез, 746,877. Янушко Е, А,, МХ Волшебные горы, Художественный альбом для .

Автор: Янушко Елена Альбиновна. Серия: Новый ребенок (обложка). Год выпуска: 2013. Тип обложки: обл - мягкий переплет (крепление скрепкой или клеем). Покупают вместе с 'Волшебные кружочки. Возраст: 2 -7 лет Производитель: Корвет Жанр: Авторские методики, Наглядные ISBN: 978-5-86775-398-6 Автор: Янушко Елена Альбиновна Возраст: 3+ Артикул: КП03З05 Производитель: Волшебный мир Жанр: Игрушки для художественных и электронных книги для детей от рождения до 15 лет.

НОД(занятия)Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Организация пространственно- развивающей среды(Центры активности)Взаимодействие с родителями.

Двигательная деят- сть Музыкальная деят- сть. Игровая деят- сть по познанию природного и социального окружения. Познавательно- исследовательская деят- сть.

Коммуникативная деят- сть. Изобразительная деят- сть Конструирование Игровая деятельность: д/и «Целое и части»,«Покажи такой же», «Волшебный мешочек»«Что это звенит?»с/р «Мама пошла в магазин». Пальчиковые игры. Двигательная деятельность: п/и «Гуси- лебеди», «Карусели»,«Пузырь», «Кот и мыши», «Солнышко и дождь».

Изобразительная (продуктивная): «Получаем в подарок красивые картинки» – вызвать интерес к изобразительным материалам и желание действовать с ними. Показать как можно смятой и сжатой в комочек салфеткой смоченной клеем «наполнить» готовое контурное изображение зайчика; развитие мелкой моторики рук. Восприятие художественной литературы: Потешка «Пришёл медведь к броду»стих.«Шёл кот- скороход» А. Проко- фьева, р. н. Игровая деятельность: д/и «Целое и части»,«Покажи такой же», «Волшебный мешочек»,«Что это звенит?»,«Найди для бабочки цветок». Мама пошла в магазин за продуктами». Пальчиковые игры.

Двигательная деятельность: п/и «Гуси- лебеди», «Карусели»,«Пузырь», «Кот и мыши», «Солнышко и дождь». Изобразительная (продуктивная): Создаём панно «Ладошки детей нашей группы». Композиция «Фантазия облаков».

Познавательно- исследовательская: Наблюдение за облаками – знакомить с различными природными явлениями. Рассматриваем иллюстрации, открытки с изображением облаков в разное время года.«Пушистый комочек» - вызвать интерес к материалу(бумаге); заинтересовать свойствами салфеточной бумаги: сминается, сжимается, рвётся, скручивается; развивать творчество и мышление детей. Восприятие художественной литературы: Потешка «Пошла Маня на базар»стих.«Шёл кот- скороход» А.

Прокофьева, р. н. Пользоваться салфеткой после еды. Развивать умения надевать колготки, носки, штаны(брюки). Музыкальная: Зазывалки на завтрак, обед. Детские мелодии. Конструирование: Умение сравнивать предметы по длине: построим дорожку для путешествий на машине. Игры на развитие мелкой моторики (шнуровки, пирамидки, вкладыши)Самостоятельная изодеятельность. Подвижные игры на прогулке.

Настольные дидактические игры. Игры со строительным материалом. Рассматривание детских книг, иллюстраций с изображением природы, явлений природы, животных. Иллюстрации с изображением осени. Книги о животных.

Подарки- сюрпризы. Волшебный мешочек. Театрализованные игрушки для инсценировки стихов А.

Барто. Фланелеграф. Фотогазета «Летние развлечения детей»План- ие воспитательно- образовательной работы от 3 до 4 лет/ Москва. Н. С. Голицына. Т.

Н. Доронова. В. П. Новикова, Л. И. Тихонова «Палочки Кюизенера».

Тема периода: ОСЕНЬ. Подарки осени. Даты реализации: 4 неделя сентября (2. Цель: содействие становлению представлений детей об изменении в природе осенью. Задачи: формировать представления детей о фруктах, воспитание благородных чувств к природе, к труду людей; упражнять детей в классификациипредметов по величине (большие и маленькие), по цвету (красные, зелёные, жёлтые); формировать понятие пустой и полный; развивать память, мышление, навыки самообслуживания. Двигательная деят- сть(по плану программы)Музыкальная деят- сть(по плану программы)Игровая деят- сть по познанию природного и социального окружения «Чудо фрукты»- формировать представление детей о том, что фрукты растут на деревьях, что человек ухаживает за растениями, чтобы получить хороший урожай; восп- ть благородное чувство к природе, к труду людей.(Педагогика нового временис.

Познавательно- исследовательская деят- сть«Листья бывают разные –жёлтые, зелёные, красные»- упражнять детей в классификации листьев по величине (большие и маленькие), по цвету (красные, зелёные, жёлтые); формировать понятие пустой и полный.(Приложение . Лепка з.- 1)Аппликация «Наклеивание готовых форм с изображением фруктов и овощей» - вызывать интерес к аппликации, закреплять умение работы с клеем, дать возможность детям самим сделать выбор в создании панно: «фрукты» или «овощи»; закреплять понятия величин – большой и маленький.(Приложение . Пользоваться салфеткой после еды. Развивать умения надевать колготки, носки, штаны(брюки).

Музыкальная: Слушание детских песенок, мелодий. Конструирование: «Волшебные дорожки» - сравнение предметов по длине. Игры на развитие мелкой моторики (шнуровки, пирамидки, вкладыши). Самостоятельная изодеятельность.

Подвижные игры на прогулке. Настольные дидактические игры. Игры со строительным материалом. Рассматривание детских книг, иллюстраций с изображением природы, животных. Иллюстрации с изображением осени. Книги о животных.

Подарки- сюрпризы. Волшебный мешочек. Кукольный театр «Теремок»Театрализованные игрушки для инсценировки стихов А. Барто. Воздушные шарики. Солёное тесто. Мини- праздник «Воздушные шары»Янушко Е.

А. Лепка. В. В. Гербова. Педагогика нового времени.

План- ие воспитательно- образовательной работы от 3 до 4 лет/ Москва. Животные осенью. Даты реализации: 1 неделя октября (0. Цель: содействоватьформированию представлений о животных в осенний период.

Задачи: закреплять представление о лете и нацелить на последующее восприятие осенних явлений в природе; продолжать знакомить детей с животными, их внешним видом, особенностями питания; продолжать вызывать интерес к фольклору, закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, используя слова большой, маленький; развивать память, мышление, навыки самообслуживания. Двигательная деят- сть (по плану программы)Музыкальная деят- сть(по плану программы)Игровая деят- сть по познанию природного и социального окружения«Зайчата вспоминают о лете и готовятся к осени» - закреплять у детей представление о лете и нацелить на по- следующее восприятие осенних проявлений в природе.(Приложение .

Подбери клубок»- закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, используя слова большой, маленький; умение соотносить взрослого животного и его детёныша.(«Комплексные занятия» 2млад. Коммуникативная деят- сть «Белка с подарками»- продолжать знакомить детей с животными, их внешним видом, особенностями питания; продолжать вызывать интерес к фольклору, вызывать желаниеучаствовать в инсценировкепотешки, используя предметы- заместители.(Приложение .

План- ие воспитательно- образовательной работы от 3 до 4 лет/ Москва. Одежда. Даты реализации: 2 неделя октября (1. Цель: содействоватьформированию представлений детей о жизни людей, об их одежде в осенний период, об осенних признаках в природе.

Задачи: воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту осенней природы; закреплять знания основных цветов (красный), продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, помогать обследовать предмет (форма, цвет, величина); активизировать словарь детей, развивать память, мышление, навыки самообслуживания. Двигательная деят- сть (по плану программы)Музыкальная деят- сть(по плану программы)Игровая деят- сть по познанию природного и социального окружения «Осень золотая»- формировать представления детей об изменениях в природе осенью; закрепить знания об особенностях осенней одежды человека; развивать эмоциональную отзывчивость детей.(Педагогика нового временис. Познавательно- исследовательская деят- сть«Город цветных человечков.

Красный»- закреплять знания основных цветов (красный), продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, помогать обследовать предмет (форма, цвет, величина).(Е. В. Соловьёва с. 4.

Коммуникативная деят- сть«Литературный калейдоскоп» Стих. М. Дружининой «Мы хотели мишке.

Игровая деятельность: «Что звучит, кто кричит»,«Подбери листик»,«Угадай животное»,«Собери целое»с/р «Уложи куклу спать». Пальчиковые игры. Двигательная деятельность: п/и «Лошадки», «Самолёты»,Воробьи и кошка», «Ловишки»,«Найди, где спрятано»Изобразительная (продуктивная): Коллективная работа «Дары осени»Познавательно- исследовательская: Наблюдения в природе с наступлением осени. Наблюдаем за деревьями: листья разного цвета.

Рассматриваем иллюстрации, открытки на осеннюю тематику. Восприятие художественной литературы: Сказки В.

Сутеев «Кто сказал «Мяу»Потешки. Коммуникативная: Песенка- приветствие «Здравствуйте, малышки!»Ситуативный разговор - «Вещи любят аккуратность, порядок»; -«У бегемотиков заболели животики, потому что они не мыли фрукты»- «Поднимаемся и спускаемся по лестнице неспеша» - Выставка детско- родительского творчества «Дары Осени».- Праздник «Осень».

Самообслуживание и элементарный бытовой труд. Внимание своему внешнему виду, показывать и называть одежду; раздевание и одевание одежды в определённом порядке. Знакомить детей с правилами приёма пищи (фруктов). Продолжать разговор о правилах поведения, важных для охраны их здоровья и безопасности. Развивать умение подметать дорожки. Музыкальная: Слушание пение птиц. Детские песенки. Конструирование: Конструктивные упражнения с палочками и блоками (машинки для медвежат).

Игры на развитие мелкой моторики (шнуровки, пирамидки, вкладыши). Самостоятельная изодеятельность. Подвижные игры на прогулке. Настольные дидактические игры. Игры со строительным материалом. Рассматривание детских книг, иллюстраций с изображением природы, животных.



Волшебные Кружочки. Конструирование (Для Детей От 2 Лет) - Елена Янушко

Волшебные Кружочки. Конструирование (Для Детей От 2 Лет) - Елена Янушко



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
reportletter.clan.su © 2025 Карта сайта
uCoz